Бухгалтерские услуги

+7 (4722) 40-09-09

Пн-Пт: с 9:00 до 17:00

Заказать обратный звонок

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью относится к организационно-правовому виду коммерческой деятельности, в котором права равномерно распределяются между всеми участниками. Отдельные учредители не ограничены в ведении коммерческой деятельности, а при банкротстве предприятия они рискуют только собственной долей вложенных в бизнес активов. Компания «Альфа-Сервис» предоставляет услуги по регистрации ООО в Белгороде. Обращение в нашу компанию снижает время и затраты клиентов на регистрацию.

Регистрация ООО: специфика и обязательные условия

Самостоятельное открытие общества сопряжено с финансовыми и временными затратами, поэтому лучше доверить оформление документов профессионалам. Потребуется знание действующего законодательства, соблюдение обязательных процедур и опыт сотрудничества с уполномоченными органами. А содержание штатного юридического отдела чревато дополнительными расходами на заработную плату сотрудников, отчислениями в различные фонды и налогами. Мы предлагаем регистрацию ООО под ключ.

Согласно требованиям ФЗ № 129, для регистрации ООО необходимы три обязательных условия:

  1. Наличие уставного капитала в размере не менее 10 тысяч рублей.
  2. Подготовленный текст устава, одобренный учредительным собранием.
  3. Открытый расчетный счет в банке, а также официально оформленная печать.

Если исходные сведения и решения готовы, то один рабочий день понадобится на подготовку заявлений и пакета сопроводительной документации. На протяжении трех суток обращение рассматривается и регистрируется ИФНС в рабочем порядке. После этого наши сотрудники заказывают изготовление печатей, получают коды статистики и открывают банковский счет. Государственная регистрация ООО в Белгороде обходится недорого, учитывая выбранный тариф обслуживания, срочность, сферу профессиональной деятельности компании и объем выполненных работ. Предлагаем заказчикам комплексное правовое сопровождение, включая получение на руки оригиналов регистрационных документов.

Преимущества и порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью

Сотрудники компании «Альфа-Сервис» специализируются на предоставлении услуг по оформлению ООО для ведения бизнеса в страховой, кредитной, банковской или производственной сфере. Коммерческие структуры отдают предпочтение акционерным обществам, поскольку такая форма деятельности заслуживает доверия партнеров, привлекает инвесторов и потенциальных клиентов. Предприятие не обязано публиковать сведения о собственных финансовых результатах в официальных средствах массовой информации, печатать акции, проходить процедуру выпуска и последующей регистрации ценных бумаг.

Оформление ООО имеет и другие привлекательные стороны:

  • минимальные законодательные требования к учредителям;
  • незначительный риск, который органичен долей в уставном фонде;
  • суммарный начальный капитал общества – 10 тысяч рублей или больше;
  • простота внесения изменений в устав, возможность продажи, дарения, завещания;
  • несложная процедура ликвидации, реорганизации, перепрофилирования или банкротства.

Сотрудники нашего юридического центра практикуют дистанционную постановку на налоговый учет. Упрощенный порядок предусмотрен для единственного учредителя или генерального директора коммерческой структуры. Такое оформление ООО проходит в онлайн-режиме через электронную цифровую подпись на официальном интернет-ресурсе ФНС. Этот способ привлекает оперативностью, экономией времени и денежных средств. Потребуется согласовать условия сотрудничества, изготовить вариант ЭЦП, подготовить и подать заявление, получить подтверждение из ИФНС о постановке на учет.

Регистрация ООО проходит в 7 этапов

  1. Поиск подходящего и уникального названия, определение юридического адреса местонахождения.
  2. Выбор вида коммерческой деятельности, согласно государственной кодировке ОКВЭД.
  3. Подготовка письменного решения или протокола собрания о создании.
  4. Составление текста устава, учитывая законодательные требования.
  5. Подача заявления установленного образца о регистрации.
  6. Уплата госпошлины за предоставленные услуги.
  7. Сдача регистрационных документов в ФНС.

Разрешается указывать в качестве расположения фирмы адрес проживания (регистрации) гражданина, который числится руководителем или генеральным директором. Не запрещено ведение легального бизнеса, разрешенного положениями Гражданского Кодекса РФ. В будущем можно оперативно изменить направление деятельности, открыть или закрыть некоторые категории. Учредители общества должны письменно подтвердить коллективное желание, оформив соответствующий протокол собрания, в котором указаны: дата, место принятия, полное наименование юрлица и адрес, размер уставного капитала, а также ФИО гендиректора.

Юридическая помощь при регистрации ООО под ключ

При принятии окончательного решения важно учитывать, что ошибки в заполнении бумаг и недостоверные сведения затягивают принятие положительного решения. Нарушение порядка оформления, некомплектность подаваемого пакета – причина оставления запроса без движения или отказа в принятии заявления. При каждой подаче потребуется повторно уплачивать пошлину. Наши юристы следят за последними изменениями в законодательстве, поэтому средняя продолжительность оформления составляет 7-10 рабочих дней. За ускоренное разрешение вопроса придется доплатить. Мы запускаем бизнес-процессы, экономя время предпринимателей.

Преимущества регистрации ООО с компанией «Альфа-Сервис»:

  • согласованная стоимость юридических услуг остается неизменной;
  • оперативное устранение замечаний регистратора, исправление ошибок;
  • консультации и комплексное сопровождение поэтапного оформления ООО;
  • подходящий способ и форму оплаты за оказанные юруслуги выбирает заказчик;
  • дополнительные льготные условия на последующее бухгалтерское обслуживание.

Наши сотрудники наработали многолетний опыт проведения регистрационных мероприятий. На вступительных консультациях юристы и адвокаты прорабатывают вероятные поводы для отказа, анализируют предоставленную документацию на предмет соответствия нормативам. Персонал компании «Альфа-Сервис» соблюдает последовательность подачи документов, чтобы предупредить возникновение заминок. Мы также предоставляем юридические адреса на условиях договора, когда в наличии нет полноценного офиса. Нотариальные услуги и госпошлина в размере 4 тысяч рублей оплачивается отдельно.