Аутсорсинг бухгалтерии для ООО

Аутсорсинг бухгалтерии от Альфа-Сервиса

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО – это передача отдельных функций и полномочий по дистанционному ведению бухгалтерии профессиональным бухгалтерам. Компания «Альфа-Сервис» оказывает периодические аутсорсинговые услуги, предоставляет комплексное обслуживание организаций в Белгороде. Наши специалисты наладят ведение бухгалтерского учета на предприятий, рассчитают налоги на заработную плату сотрудников, подготовят и подадут отчеты в налоговую службу или бюджетные фонды.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии для ООО

Услуги Цена, руб.
Постановка бухгалтерского учета от 10 000
Услуга главного бухгалтера от 5000
Восстановление бухучета от 10 000
Расчет заработной платы 1500/человек
Сдача нулевой отчетности Общая система налогобложения 3000/квартал
Сдача нулевой отчетности УСН 2700/квартал
Консультация бухгалтера, 1 час 2000
Консультация юриста по договорам, 1 час 2000
Консультация главного бухгалтера, 1 час 2000
Налоговое консультирование, 1 час 5000
Тестовая бухгалтерская проверка, без проверки первичных документов 5000

Сотрудничество с профессиональными бухгалтерами

После оформления договорных отношений ответственность за устранение ошибок и уплату штрафов возлагается на аутсорсера. Заказчику не придется расширять штат наемных работников, подготавливать рабочие места и оборудование для выполнения работы. Исходя из выбранного комплекса обслуживания, удаленный бухгалтер для ООО подготовит отчетность для ИФНС, проследит за соблюдением сроков, ответит на письменные претензии налоговой или контрагентов.

Услуги аутсорсинга бухгалтерии для ООО

Мы предлагаем следующие виды сотрудничества:

  • комплексное обслуживание – по принципу «все включено», что гарантирует заказчику налаживание, восстановление и последующее сопровождение бухучета под ключ;
  • подготовительные мероприятия перед подачей финансовой отчетности контролирующим органам – анализ текущего состояния, передача информации в бюджетные фонды, составление налоговых деклараций;
  • кадровый учет – внедрение процедуры приема на работу, порядка переназначения или увольнения работников.

Наши сотрудники оптимизируют бизнес-процессы, предоставляя руководству фирмы возможность сосредоточиться на выполнении производственных задач. Согласно условий подписанного договора, мы несем полную или частичную фискальную ответственность за нарушения. С нами налоговые проверки пройдут безболезненно, а замечания будут устранены незамедлительно. Цена услуг бухгалтера для ООО формируется с учетом передаваемых функций, объема ежемесячного документооборота, количества привлеченных сотрудников и необходимости периодического присутствия в офисе заказчика.

Вопрос-ответ

Все, что необходимо — вовремя предоставлять первичные документы бухгалтеру. Дополнительные требования прописываются в договоре.

При возникновении ошибок со стороны наших специалистом — все устраняется бесплатно с возмещением ущерба (оплата неустойки, штрафов).

В договоре всегда прописывается пункт о соблюдении коммерческой тайны, что включает в себя законно исключить несанкционированный доступ к важной информации клиента.