Обслуживание онлайн-касс

Федеральный закон № 290-ФЗ, требования которого вступили в законную силу с 2017 года, обязал магазины и заведения общественного питания перейти на использование онлайн-касс. С января 2018 отчетного периода изменения распространяются на большинство юридических лиц, которые ранее применяли в своей деятельности кассовые аппараты. К началу июля 2021 года закончатся отсрочки, внесенные законом № 337-ФЗ, для некоторых льготных категорий субъектов предпринимательства. Произвести расчеты без онлайн-устройств больше не удастся.

Перечень существенных изменений в работе кассового оборудования:

  1. Кассовый аппарат формирует сведения для печати чека, сохраняя информацию в памяти.
  2. Фискальный накопитель автоматически заверяет или подтверждает выполнение операции.
  3. Онлайн-касса через интернет пересылает платежные сведения о покупке оператору ОФД.
  4. По обратной связи подтверждение о получении данных отправляется фискальному накопителю.
  5. ОФД-оператор обрабатывает и сохраняет сведения на серверах, информирует ФНС об операции.
  6. Если это необходимо, кассир направляет электронный чек плательщику на электронную почту.

Чтобы избежать фискальных санкций, нужно приобрести онлайн-устройство расчетов, доверив настройку и обслуживание онлайн-касс профессионалам. Понадобится регистрация ККТ в ОФД и ФНС.

Стоимость обслуживания онлайн-касс

Наименование услуги Цена, руб.
Ежемесячное техническое обслуживание одной единицы 350 ₽
Активация ККТ с регистрацией в ФНС и ОФД 1000 ₽
Абонентская плата оператору фискальных данных (за одну единицу, в год) 3000 ₽
Электронно цифровая подпись (одна на одно предприятие) 1000 ₽
Годовое техническое обслуживание одной единицы 4200 ₽

Какие мы выполняем работы в рамках кассового ККТ-оборудования

Консультации и техническая поддержка пользователей:

  • отвечаем на все вопросы по работе ККТ;

  • оказываем техническую поддержку товароведов и кассиров, используя удаленное подключение к ККТ;

  • осуществляем контроль передачи фискальных данных через ОФД.

С помощью удаленного доступа решаем следующие технические проблемы:

  • помогаем с обновлением кассовой программы и прошивок ККТ;

  • решаем проблемы и ошибки при работе с кассой;

  • обслуживаем оборудование в период действия гарантийного срока.

Комплексные услуги по обслуживанию онлайн-касс позволяют торговым предприятиям чувствовать себя уверенно на рынке, полагаясь на работоспособность кассовых аппаратов с расширенными возможностями. При отказах техники или несанкционированных сбоях ПО, а также иных внештатных ситуациях сотрудники компании «Альфа-Сервис» в сжатые сроки устранят проблемы.

Настройка кассового оборудования

Первичный запуск проводится на этапе ввода онлайн-касс в эксплуатацию. Также подключаются узлы, проверяется корректность обработки исходных сведений, осуществляется настройка системы. Пусконаладочные мероприятия ККТ проводятся с целью предотвращения неполадок и программных сбоев в ближайшем или отдаленном будущем.

На этом этапе обслуживания онлайн-касс мы выполняем ряд операций:

  • проверяем комплектацию и условия использования;

  • идентифицируем узлы и маркировку в соответствии с паспортом;

  • проверяем крепления на предмет отсутствия механических повреждений;

  • анализируем правильность работы коммуникационный устройств и терминалов;

  • подключаем POS-оборудование к электрическим и информационным онлайн-сетям;

  • проводим первичное включение, инициализацию и идентификацию ПО;

  • программируем печатные реквизиты шаблонов онлайн-документов;

  • контролируем работоспособность установленной системы;

  • активируем работу фискального накопителя;

  • тестируем процедуру покупки товара.

Также подробно инструктируем персонал торгового заведения перед сдачей отремонтированного оборудования в эксплуатацию. Стоимость обслуживания онлайн-касс в месяц рассчитывается индивидуально, учитывая количество терминалов, объемы продаваемой продукции и затрат времени.