Федеральный закон № 290-ФЗ, требования которого вступили в законную силу с 2017 года, обязал магазины и заведения общественного питания перейти на использование онлайн-касс. С января 2018 отчетного периода изменения распространяются на большинство юридических лиц, которые ранее применяли в своей деятельности кассовые аппараты. К началу июля 2021 года закончатся отсрочки, внесенные законом № 337-ФЗ, для некоторых льготных категорий субъектов предпринимательства. Произвести расчеты без онлайн-устройств больше не удастся.
Перечень существенных изменений в работе кассового оборудования:
- Кассовый аппарат формирует сведения для печати чека, сохраняя информацию в памяти.
- Фискальный накопитель автоматически заверяет или подтверждает выполнение операции.
- Онлайн-касса через интернет пересылает платежные сведения о покупке оператору ОФД.
- По обратной связи подтверждение о получении данных отправляется фискальному накопителю.
- ОФД-оператор обрабатывает и сохраняет сведения на серверах, информирует ФНС об операции.
- Если это необходимо, кассир направляет электронный чек плательщику на электронную почту.
Чтобы избежать фискальных санкций, нужно приобрести онлайн-устройство расчетов, доверив настройку и обслуживание онлайн-касс профессионалам. Понадобится регистрация ККТ в ОФД и ФНС.
Стоимость обслуживания онлайн-касс
Наименование услуги | Цена, руб. | |
Ежемесячное техническое обслуживание одной единицы | 350 ₽ | |
Активация ККТ с регистрацией в ФНС и ОФД | 1000 ₽ | |
Абонентская плата оператору фискальных данных (за одну единицу, в год) | 3000 ₽ | |
Электронно цифровая подпись (одна на одно предприятие) | 1000 ₽ | |
Годовое техническое обслуживание одной единицы | 4200 ₽ |
Какие мы выполняем работы в рамках кассового ККТ-оборудования
Консультации и техническая поддержка пользователей:
-
отвечаем на все вопросы по работе ККТ;
-
оказываем техническую поддержку товароведов и кассиров, используя удаленное подключение к ККТ;
-
осуществляем контроль передачи фискальных данных через ОФД.
С помощью удаленного доступа решаем следующие технические проблемы:
-
помогаем с обновлением кассовой программы и прошивок ККТ;
-
решаем проблемы и ошибки при работе с кассой;
-
обслуживаем оборудование в период действия гарантийного срока.
Комплексные услуги по обслуживанию онлайн-касс позволяют торговым предприятиям чувствовать себя уверенно на рынке, полагаясь на работоспособность кассовых аппаратов с расширенными возможностями. При отказах техники или несанкционированных сбоях ПО, а также иных внештатных ситуациях сотрудники компании «Альфа-Сервис» в сжатые сроки устранят проблемы.
Настройка кассового оборудования
Первичный запуск проводится на этапе ввода онлайн-касс в эксплуатацию. Также подключаются узлы, проверяется корректность обработки исходных сведений, осуществляется настройка системы. Пусконаладочные мероприятия ККТ проводятся с целью предотвращения неполадок и программных сбоев в ближайшем или отдаленном будущем.
На этом этапе обслуживания онлайн-касс мы выполняем ряд операций:
-
проверяем комплектацию и условия использования;
-
идентифицируем узлы и маркировку в соответствии с паспортом;
-
проверяем крепления на предмет отсутствия механических повреждений;
-
анализируем правильность работы коммуникационный устройств и терминалов;
-
подключаем POS-оборудование к электрическим и информационным онлайн-сетям;
-
проводим первичное включение, инициализацию и идентификацию ПО;
-
программируем печатные реквизиты шаблонов онлайн-документов;
-
контролируем работоспособность установленной системы;
-
активируем работу фискального накопителя;
-
тестируем процедуру покупки товара.
Также подробно инструктируем персонал торгового заведения перед сдачей отремонтированного оборудования в эксплуатацию. Стоимость обслуживания онлайн-касс в месяц рассчитывается индивидуально, учитывая количество терминалов, объемы продаваемой продукции и затрат времени.