Бухгалтерские услуги

+7 (4722) 40-09-09

Пн-Пт: с 9:00 до 17:00

Заказать обратный звонок

Аутсорсинг бухгалтерии для ООО

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО – это передача отдельных функций и полномочий по дистанционному ведению бухгалтерии профессиональным бухгалтерам. Компания «Альфа-Сервис» оказывает периодические аутсорсинговые услуги, предоставляет комплексное обслуживание организаций в Белгороде. Наши специалисты наладят ведение бухгалтерского учета на предприятий, рассчитают налоги на заработную плату сотрудников, подготовят и подадут отчеты в налоговую службу или бюджетные фонды.

Сотрудничество с профессиональными бухгалтерами

После оформления договорных отношений ответственность за устранение ошибок и уплату штрафов возлагается на аутсорсера. Заказчику не придется расширять штат наемных работников, подготавливать рабочие места и оборудование для выполнения работы. Исходя из выбранного комплекса обслуживания, удаленный бухгалтер для ООО подготовит отчетность для ИФНС, проследит за соблюдением сроков, ответит на письменные претензии налоговой или контрагентов.

Услуги аутсорсинга бухгалтерии для ООО

Мы предлагаем следующие виды сотрудничества:

  • комплексное обслуживание – по принципу «все включено», что гарантирует заказчику налаживание, восстановление и последующее сопровождение бухучета под ключ;
  • подготовительные мероприятия перед подачей финансовой отчетности контролирующим органам – анализ текущего состояния, передача информации в бюджетные фонды, составление налоговых деклараций;
  • кадровый учет – внедрение процедуры приема на работу, порядка переназначения или увольнения работников.

Наши сотрудники оптимизируют бизнес-процессы, предоставляя руководству фирмы возможность сосредоточиться на выполнении производственных задач. Согласно условий подписанного договора, мы несем полную или частичную фискальную ответственность за нарушения. С нами налоговые проверки пройдут безболезненно, а замечания будут устранены незамедлительно. Цена услуг бухгалтера для ООО формируется с учетом передаваемых функций, объема ежемесячного документооборота, количества привлеченных сотрудников и необходимости периодического присутствия в офисе заказчика.