Бухгалтерское обслуживание и сопровождение ИП

Бухгалтерские услуги по сопровождению ИП

Часто на начальных этапах бизнеса, бухгалтерское обслуживание для ИП не требуется и предприниматель в силах самостоятельно справиться со всеми трудовыми обязанностями. Наем работников они попросту считают нецелесообразным. Но собственный бизнес, в том числе и малый, требует к себе большого внимания, времени и углубленных знаний из разных областей. По мере развития компании, руководителям становится сложно самостоятельно справляться со всеми направлениями своего предприятия. Именно тут и требуется помощь дополнительных специалистов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания и сопровождения ИП

Услуги Цена, руб.
Постановка бухгалтерского учета от 10 000
Услуга главного бухгалтера от 5000
Восстановление бухучета от 10 000
Расчет заработной платы 1500/человек
дача нулевой отчетности Общая система налогобложения 3000/квартал
Сдача нулевой отчетности УСН 2700/квартал
Консультация бухгалтера, 1 час 2000
Консультация юриста по договорам, 1 час 2000
Консультация главного бухгалтера, 1 час 2000
Налоговое консультирование, 1 час 5000
Тестовая бухгалтерская проверка, без проверки первичных документов 5000

Важной и неотъемлемой частью любого бизнеса является ведение бухгалтерского учета. Отсутствие требований и штрафных санкций со стороны налоговой инспекции и других контролирующих органов – показатель успешной и эффективной работы. Такая работа возможна только в случае грамотного выполнения всех бухгалтерских обязанностей.

Компания «АльфаСервис» уже 7 лет оказывает высокопрофессиональные и доступные по цене услуги бухгалтерского учета ИП. Штат нашей компании – это специалисты с многолетним опытом работы, постоянно совершенствующие свои знания, готовые оперативно разобраться в нюансах вашего бизнеса и оказать своевременную помощь.


   

Что входит в бухгалтерское сопровождение ИП?

Бухгалтерские услуги для ИП, предоставляемые «АльфаСервис» включают:

  1. Полное бухгалтерское сопровождение ИП.
  2. Планирование учетной политики.
  3. Выбор оптимальной системы налогообложения.
  4. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.
  5. Контроль заработной платы сотрудников.
  6. Расчет и контроль оплаты налогов.
  7. Восстановление бухгалтерского учета.
  8. Консультирование и др.

Почему выгодно сотрудничать с «АльфаСервис»?

Преимущества сотрудничества с нами:

  • значительная экономия на содержании штатного бухгалтера;
  • мы несем ответственность по договору за ведение бухгалтерского учета ИП;
  • освобождаем время для концентрации на других важных направлениях развития вашего бизнеса;
  • всегда отслеживаем изменения и нововведения в законодательстве, своевременно адаптируем свою работу согласно этим правкам;
  • мы помогаем свести к нулю излишние расходы;
  • в наш штат входят специалисты, знающие и любящие своё дело, что гарантирует их полную отдачу при выполнении своей работы.

По всем дополнительным вопросам, касающимся стоимости услуг и условий заключения договора обслуживания, обращайтесь по телефону
8 (4722) 40-09-09.

Вопрос-ответ

 

Сервисы помогут сдавать отчетность, но все риски и ответственность останется на вас.
Мы же подберем для вас проверенного специалиста, которые гарантирует точность и правильность ведения всех бухгалтерских учетов, своевременность начисления и уплаты налогов и сдачи всей отчетности.

Все условия сотрудничества подкрепляются договором, в рамках которого мы гарантируем выплату компенсации штрафом и оплату убытков полученных по нашей вине.

По каждому возникающему вопросу вы можете обратиться к нашим специалистам — получить совет, дать поручение или проконтролировать его выполнение. Наши сотрудники реагируют на запрос клиента быстро и в короткий срок.

Помимо этого, вы всегда можете позвонить нам по телефону или отправить письмо на электронную почту.

Все документы текущего года хранятся в нашем офисе в специальном архиве учетных записей. После сдачи отчетности спустя год, архив документов передается клиенту.

Вы можете оставить архивные документы на долгосрочное хранение — как дополнительную услугу. Цена за это дополнение будет включена в стоимость за текущий месяц.

Да, мы предлагаем своим клиентам бесплатную консультацию по всем вопросам, относящимся к оформлению первичных клиентов.

Для работы вы предоставляете нам пакет первичных документов и данные учета. Мы согласовываем периодичность их передачи нам — в зависимости от документооборота, особенности деятельности вашей организации, возможных нестандартных отчетом и других дополнительных факторов.

Учет ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8», а для вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.

На протяжении месяца мы вводим в базу информацию из первичных документов, создаем кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов. После отчетного периода, рассчитываются налоги и подготавливается п/п на их уплату и формируется вся документация. Клиент согласовывает сумму налога и отчетность, после чего пакет документов отправляются в контролирующие органы.

Для кадрового учета клиент ежемесячно предоставляет информацию по сотрудникам:

  • ФИО;
  • копии паспортов;
  • дату, когда сотрудник принят, уволен, ушел в отпуск или изменил должность.

На основании этих данных наши специалисты составляют приказ на прием, увольнение, отпуск, перемещения работников.

Для расчета заработной платы сотрудников, клиент каждый месяц предоставляет данные по изменения оклада и табель отработанного времени. На основании этих данных мы проводим расчет зарплаты, налогов и взносов.